25.02.2010Водка — алкогольный бестселлер Израиля

Водка является абсолютным лидером на израильском рынке крепких алкогольных напитков, сообщает Ynet со ссылкой на данные маркетинговой компании BDI.

 

Компания провела исследование израильского рынка алкогольных напитков (исключая пиво, вино и напитки, продающиеся в магазинах «duty free»). Выяснилось, что в 2009 году израильтяне купили около 16 миллионов бутылок крепких напитков местного производства, и 75% этих продаж пришлись на различные сорта водки.

10% покупаемого в стране алкоголя составляет арак, и лишь 8% приходится на виски. Впрочем, можно предположить, что виски и прочие виды дорогого импортного алкоголя израильтяне покупают как раз в магазинах «duty free», которые не учитывались в данном исследовании.

Общий объем продаж крепких алкогольных напитков в 2009 году вырос на 5% и достиг 21 миллиона бутылок. В 2008 году темпы роста спроса на крепкий алкоголь составили целых 11%.

При этом доходы от продажи крепкого алкоголя в 2008 году выросли на 14%, а в 2009 — всего на 3%, составив 1.65 миллиарда шекелей. Это значит, что в 2008 году в стране рос спрос на более дорогие напитки, а в 2009 — наоборот, на более дешевые.